Важно!

Заказывая доставку товара сторонними курьерскими службами — при получении проверяйте наличие товара в заказе, а также внешний вид.
При повреждении товара, или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и оплаты, а также составить акт (претензию).
Если ситуация будет иметь место — сообщите нам о случившемся по телефону: +38 (‎066) 813-53-13;
+38 (063) 226-04-40.

Способы Доставки

Доставка В Отделения «Новая почта» По Украине

С помощью доставки «Новая почта», вы получите товар даже в отдалённых уголках Украины.

Доставка занимает 1–3 дня, во время заказа наши менеджеры согласуют с дату доставки перед отправкой товара.

Стоимость доставки одной единицы товара может варьироваться в зависимости от веса и габаритов (от 35 до 250 грн.).

Стоимость доставки интересующего товара, уточните у менеджера при оформлении заказа или на странице товара, предварительно указав город, в который необходима доставка.

Самовывоз Из Шоу-Рума

В Шоу-Руме представлен весь товар, который вы видите на сайте. Можно примерить обувь, рюкзаки и одежду, выбрать размеры и расцветки.

Из Шоу-Румаг.Черновцы,
ул. Марии Заньковецкой 3.
В рабочие дни:
Понедельник – Пятница
с 12:00 до 20:00;
Суббота – Воскресенье
с 12:00 до 18:00;

Способы Оплаты

Работаем По 100% Предоплате

Мы работаем по 100% предоплате.
Всю сумму сбрасывайте на карту: 5168 7551 0574 7808 Матвеева Ольга Игоревна.
После отправки средств, сбросьте фото квитанции или принскрин экрана (если через «Приват 24»), адрес отделения «Новой Почты» и ваши данные.

Оплата По Безналичному Расчёту

После оформления заказа, менеджер магазина электронной почтой вышлет счет-фактуру, который вы оплачиваете в кассе отделения банка или с расчётного счёта фирмы. Для юридических лиц пакет необходимых документов предоставляется вместе с товаром.

После согласования заказа, менеджера предоставят реквизиты для оплаты заказа. Оплатите через терминал либо онлайн через сайт Приват 24. Деньги поступают на счёт в течение 1 часа.

Возврат Товара

Условия Обмена / Возврата

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» наши клиенты могут в течении 14 календарных дней с момента покупки, вернуть товары приобретенные в интернет-магазине «Lol Showroom» при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»: Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати календарных дней, не считая дня покупки.

Не Подлежит Возврату / Обмену Товар:
  1. Если утерян его товарный чек (накладная) выданный потребителю вместе с проданным товаром
  2. Если товар использовался
  3. Если повреждена упаковка (без упаковки)
  4. Если он относится к одному из видов товара:
  • расчески, гребешки и массажные щетки
  • одноразовая продукция
  • шпильки и заколки для волос
  • акционные и уценённые товары
  • Еще не берем обратно серьги/обувь и белье

Как Произвести Обмен / Возврат Товара?

Самостоятельный Привоз Товара В Магазин
  1. Привоз товара в Интернет-Магазин согласно его графика работы. Товар предоставляется в комплекте с:
  • товарным чеком на данный товар (дата покупки должна быть не более 14 календарных дней).
  • упаковкой товара (она должна иметь изначальный вид, который был при приобретении товара). Товар не должен иметь признаков его использования. В случаe не выполнения вышеуказанных норм, менеджер вправе отказать в принятии товара на обмен/возврат.
  1. Менеджер Интернет-Магазина изучает всю полученную информацию, после чего в праве отправить товар на експертизу в сервисный центр. В етом случае клиенту предоставляется документ подтверждающий факт данной передачи, после чего в течении 3 дней менеджер набирает клиента для принятия дальнейших решений согласно ниже перечисленных вариантов. Если товар на експертизу не передается, менеджер обязан предложить на выбор нижеприведенным варианты решения проблемы.
  1. Варианты решения проблемы обсуждаются с клиентом, после чего предпринимаются соответственные действия.
    Возможные варианты:
  • недостаток товара подтвердился, требование клиента обмен товара на аналогичный товар— производится обмен товара на аналогичный, методом самовывоза клиентом либо доставки товара через курьерскую службу или «Новой Почтой».
  • недостаток товара подтвердился, требование клиента возврат денежных средств — производится возврат денежных средств методом их перечисление через «Приват 24», либо наличным получением в интерент-магазине.
  • недостаток товара подтвердился, требование ремонт товара — менеджер передает товар в сервисный центр, после чего в течении 14 дней производится ремонт оборудования за счет интернет-магазина. Передача товара возможна через самовывоз, «Новую Почту» либо курьерскую службу, что обсуждается с клиентом в телефонном режиме.
  • недостаток товара не подтвердился, т.е. повреждение товара по вине клиента— менеджер передает товар в сервисный центр, после чего в течении 14 дней производится ремонт оборудования за счет клиента. Передача товара возможна через самовывоз, Новую почту либо курьерскую службу, что обсуждается с клиентов в телефонном режиме.

Все действия, связанные с пересылкой товара, который возвращается или подлежит обмену, оплачиваются клиентом.

Отправка Товара Через Новую Почту
  1. Извещения в телефонном режиме менеджера Интернет-Магазина о ваших намерениях, отправка товара через «Новую Почту» (склад № 6, г. Черновцы).Отправка товара производится за счет клиента.Товар предоставляется в комплекте с:
  • товарным чеком на данный товар (дата покупки должна быть не более четырнадцати календарных дней).
  • упаковкой товара (она должна иметь изначальный вид, который был при приобретении товара). Товар не должен иметь признаков его использования. После отправки товара клиент извещает менеджеров о данном действии методом сообщения номера декларации для получения товара (смс сообщение, сообщение на эл. почту).
  1. Менеджер Интернет-Магазина изучает всю полученную информацию, после чего в праве отправить товар на экспертизу в сервисный центр, о чем клиента уведомляет в телефонном режиме. В течении трех дней менеджер предоставляет клиенту информацию для принятия дальнейших решений согласно вариантов приведенных ниже. Если товар на экспертизу не передается, менеджер обязан предложить сразу на выбор нижеприведенные варианты решения проблемы.
  1. Варианты решения проблемы обсуждаются с клиентом, после чего предпринимаются соответственные действия.
    Возможные варианты:
  • недостаток товара подтвердился, требование клиента обмен товара на аналогичный товар— производится обмен товара на аналогичный, методом отправки через «Новую Почту».
  • недостаток товара подтвердился, требование клиента возврат денежных средств — производится возврат денежных средств методом их перечисление через «Приват 24».
  • недостаток товара подтвердился, требование ремонт товара — менеджер передает товар в сервисный центр, после чего в течении 14 дней производится ремонт оборудования за счет Интернет-Магазина. Передача товара возможна через «Новую Почту», что обсуждается с клиентом в телефонном режиме.
  • недостаток товара не подтвердился, т.е. повреждение товара по вине клиента— менеджер передает товар в сервисный центр, после чего в течении четырнадцати дней производится ремонт оборудования за счет клиента. Передача товара возможна через «Новую Почту», что обсуждается с клиентов в телефонном режиме.

Все действия, связанные с пересылкой товара, который возвращается или подлежит обмену, оплачиваются клиентом.